От меня до тебя Расстояние,
равное лучшей повести Бунина;
равное речи в поиске Формулы;
равное ночи в поезде
От Киевского до Пiвденного вокзала.
Расстояние, равное "главного не сказала".
равное лучшей повести Бунина;
равное речи в поиске Формулы;
равное ночи в поезде
От Киевского до Пiвденного вокзала.
Расстояние, равное "главного не сказала".
музыка RayMusic - Life
Сигарета пускала тоненькую струйку дыма, которая ловко вилась, а после раcсеивалась в пространстве. Я смотрела куда-то перед собой, облокотившись на перила, ограждающие крыльцо дома.
Несмотря на то, что вампиры более устойчивы к холоду нежели люди, резкий ветер не приносил мне приятных ощущений, но, почему-то, я не могла заставить себя войти в здание и взять куртку, поэтому я терпела прихоть природы, стоя на улице в майке и рваных джинсах. Хотя, если быть действительно откровенной, меня не волновало то, что находилось вокруг. Гораздо больше меня волновало нечто иное, и я все прокручивала и прокручивала в своей голове события, произошедшие, наверное, не более часа назад.
Морган… Морган дал мне свою кровь, и я приняла ее. Сам процесс питья в подобных ситуациях - а не таких, в которых я это делала с Джиной - довольно интимный процесс, который можно сравнить лишь с телесной близостью. И дело тут не только в непосредственном соприкосновении одного вампира с другим, а в чем-то большем - духовном. Когда вы отдаете свою кровь, вы отдаете частичку себя, своей души, своих желаний и воспоминаний. Подобное откровение требует большого доверия, уверенности или, даже, любви. Говорить о том, что Морган мог испытывать ко мне хотя бы тень подобных чувств, было бы глупо. Тем не менее я пила его… Но было кое-что еще, что смущало меня куда сильнее, чем сам факт принятия крови от другого вампира. Воспоминания, мысли и чувства Моргана, которые я впитывала через него, были… Я не знаю, чего я ожидала от него, от его эмоций, от его сознания, но мне казалось, что я должна была ощутить что-то еще, кроме его уверенности и спокойствия. Эти два чувства, словно каменная стена оградили все сознаниe Моргана, а, возможно, я просто видела в этом своего рода защиту. Почему я так боялась и так хотела увидеть что-то еще, кроме этого? Картинки из его воспоминаний почти не сохранились в моей голове, но я точно помню, что это были какие-то пейзажи, причем, я уверенна, сейчас эти места выглядят совершенно иначе.
Я затянулась. Несмотря на то, что сильная кровь наполнила меня, я ощущала внутреннее опустошение и неудовлетворение. Кровь… Столь ли силен Морган, что бы управлять своим сознанием в такой момент и оградить себя? Если да, то есть ли в этом смысл? Ему есть, что скрывать от меня? Глупости, никто бы не захотел делиться своими воспоминаниями и переживаниями, особенно с чужим человеком. А я была именно чужим человеком.
Я с силой треснула по деревянной перекладине, от чего та жалобно отозвалась. Я не знала, чего хотела от всего этого, чего боялась. Не знаю, чем я недовольна, ибо не думаю, что плескалась бы в счастье, если бы увидела моего мужа в обнимку с этой белокурой девушкой или что-то в этом роде. Но я определенно чего-то ждала, чего-то другого… Надеялась ли я на то, в чем сама не признаюсь себе? Возможно да. Возможно, это породило во мне это ощущение неудовлетворенности. Черт, да лучше бы я увидела его в постели с кем-то - это была бы уже хоть какая-то определенность, а так это лишь невольные подозрения, дающее надежду…
Мои мысли спутались в тугой комок, и одно предположение тянуло другое, полностью противоположное. Я еще раз стукнула по перекладине и дерево треснуло.
- Зачем ты рушишь дом? - послышался голос сзади, а через мгновение мне на плечи упало что-то теплое.
Морган смотрел на меня, чуть склонив голову.Было ли ему действительно интересно, что я делаю? Или мне только показалось?
- Ты же знаешь, мне не холодно, - сказала я ему, осмотрев себя и увидев, что на моих плечах покоиться его черное пальто.
- Да, но тебе не нравиться этот ветер, - тихо ответил Князь, доставая из кармана брюк сигареты. Я уже как-то отметила, что мы курим одни и те же, что, почему-то, мне нравилось. Морган взял одну и, зажав ее между зубами, потянулся за зажигалкой, но я ловким движением поднесла свою к его губам, почти повторив ту же ситуацию, которая произошла в моем доме, когда я согласилась на предложение Князя.
Вампир смотрел на меня, и в его глазах мелькнуло некое озорство, которое меня удивило. Возможно, он тоже вспомнил о дне, когда мы заключили тот негласный договор.
- Спасибо, - сказал Морган, когда я уже убирала свою зажигалку.
- Тебе спасибо, - ответила я, плотнее закутываясь в его пальто. Оно пахло дорогим мужским парфюмом „Treasurer“ и чем-то еще, что я не могла идентифицировать. Этот запах слегка затуманил мое сознание, и я уткнулась носом в воротник, чтобы ощущать его еще лучше.
- Я хочу забрать тебя, - сказал Морган, смотря в ночное небо.
- Но я не хочу, - словно эхом отозвалась я.
- Ты же видишь, к чему привело твое упрямство. Ты умерла бы, ты можешь это понять?
- Я очень тебе благодарна, что ты в очередной раз спас мою никчемную жизнь, но…
Морган схватил меня за руку и заставил посмотреть в его глаза.
- Я не об этом говорю! Причем тут благодарности? Ты понимаешь, что ты не справляешься сама? Ты преднамеренно обрекаешь себя на смерть.
- Но ты же справился!
- Я - это я, а ты – это ты. Я проходил все это будучи старше, и даже несколько лет играют не малую роль. К тому же, я до этого не вкалывал себе яд и не находился в коматозном состоянии на протяжении трех лет. Я был значительно сильнее тебя. У меня были силы, чтобы выдержать все это самостоятельно, но если бы кто-то мог предложить мне помощь, я бы не отказался.
Я знала, что Морган прав, что я веду себя как глупый маленький ребенок.
- Я не хочу быть обузой, Морган. Я не люблю, когда со мной носятся. За последнее время я создаю много проблем, вечно ощущаю себя слабой и…неполноценной. Мне надоело чувствовать жалость окружающих. Я прекрасно понимаю, что ты прав, но само осознание этого дается мне с болью. Мне надоело ущемлять свою гордость, правда.
Вампир всматривался в мои глаза, словно пытался там что-то увидеть, а потом провел тыльной стороной ладони по моей щеке. Я застыла, потупив взгляд. Ощущения, что охватили меня, были столь сильными, что я вздрогнула. Почему я не могу это контролировать?
- Это не зависит от тебя, - сказал Морган, продолжая смотреть мне в глаза, и, хоть я и понимала к чему относятся его слова, для меня они имели двойной смысл, - ты это понимаешь. Считай это тем, что нужно перетерпеть. Ты не являешься обузой ни для меня, ни для кого-то другого. У тебя есть те, кто любит тебя, тебе лишь нужно это понять.
Его пальцы скользнули ниже и прикоснулись к моей нижней губе.
- Как я его понимаю, - еле слышно прошептал Морган, а потом резко убрал руку и ушел. Я, словно завороженная, так и осталась стоять, смотря перед собой. Но я не успела даже толком прийти в себя, как ощутила, что к дому приближается Ральф. Морган должен был почувствовать его раньше, верно? И тогда…
- Не знал, что вы мерзнете, - весело бросил мне парень, перепрыгивая через перекладину, - рад, что тебе лучше.
Ральф окинул меня взглядом.
- Не твой размеpчик, - заключил он, косaясь пальто, - оно принадлежит тому грозному парню, которого позвала Медлен?
Я расхохоталась. «Грозный парень». Да, определенно подходило для описания Моргана. Правда знал ли Ральф, что этому «парню» перевалило за пятьсот?
- Да, это его, - с улыбкой ответила я.
- Он помог тебе?
- Морган помогает мне с тех пор, как мы познакомились, - мой голос звучал спокойно, хотя внутри еще все пылало от прикосновений Князя.
- Давно вы знакомы? – с опаской продолжал расспрос Ральф. Я ощущала, что он волнуется, не хочет злить меня, но не может сдержать свое любопытство. Он знал кто такая Медлен и кто Морган. Этот новый мир для него был чем-то сказочным и непостижимым.
- Недолго, даже по человеческим меркам, - сказала я. - но за это время он успел не единожды спасти мою жизнь. Хотя мы почти чужие друг-другу…
- А мне казалось, что вы…хм…неплохо общаетесь, - тихо сказал смертный.
- Ну…у нас есть нечто общее.
- Кольца, например, - подметил Ральф и я удивленно подняла на него глаза.
- Да, и это тоже, - согласилась я, - мы женаты.
- Что?
- Ну ты же сам сказал о кольцах, - я пожала плечами, - у нас они значат тоже, что и у людей.
- Но ты же сказала, что вы практически чужие друг-другу!
- Одно другому не помеха, Ральф. Морган - мой супруг и я этим очень дорожу.
Это было правдой. Даже, несмотря на то, что наш брак был фиктивен, я дорожила самой этой связью.
- Я тебя не понимаю, - покачал головой Ральф.
- И не нужно, - я подмигнула, - я очень благодарна за то, что ты сделал для меня. Я бы хотела иметь возможность связаться с тобой в дальнейшем.
- Да, конечно, - Ральф озадаченно смотрел на меня, когда я доставала из карманa брюк свой мобильный.
Он продиктовал мне свой номер телефона, а так же e-мейл. Я сдела то же самое для него.
- Рокс,…ты уезжаешь?
- Да. Я не очень этого хочу, но если я хочу благополучно пережить все это, мне нужно уехать с Морганом.
Ральф молчал. Мне было неприятно видеть его таким грустным, он действительно не хотел, чтобы я уезжала. Но так же он понимал, что как только приехал Морган, мое состояние резко улучшилось и, что только этот вампир может мне помочь.
- Когда это закончиться, я приеду, обещаю, - сказала я парню, - а пока, я буду тебе звонить.
- Ты его любишь? - вдруг спросил меня Ральф.
Я застыла. Когда-то Генри задал мне точно такой же вопрос. Тогда я на него не ответила, но сейчас…
- Очень, - прошептала я и вошла в дом.