Тогда за мной сразу выбежала Медлен и дала мне в руки пару старых книг. Она сообщила, что я смогу найти в них кое-что интересное для себя, а так же напомнила, что бы я не забыла о завтрашнем приезде к ней. Мне хотелось спросить о том, не заинтересовало ли Моргана то, что я находилась у нее дома или хотя бы сказать, что вот так выбегать за мной со старыми книгами довольно подозрительно и Глава клана мог что-то заподозрить. Но потом я сочла себя гнусным параноиком, взяла книги и, поблагодарив, ушла. Я нашла свою машину там же где оставила и сев за руль, помчалась к себе да бы занести книги перед Сходом до которого было еще немало времени. Старинные рукописи я спрятала, но даже просматривать не стала. Боялась. Боялась, что найду там подтверждение самых худших своих предположений. Поэтому выбежав обратно на улицу, я сделала пару кругов по городу и поехала в дом, где собирались все Дельцы Смерти.

- О, ты уже тут. Ты всегда приезжаешь рано, но сегодня ты превзошла саму себя - дружелюбно приветствовал меня Генри. На нем довольно гармонично смотрелись потертые синие джинсы и темный свитер, правда, только если забыть, сколько на самом деле ему лет.
- С детства не дружу со временем, - ответила я, подходя ближе и прислоняясь к холодной стене, - но думаю у нас это взаимно.
- С чего такие выводы? - поинтересовался мой собеседник.
- Прошлой ночью ты так и не удостоил меня своим вниманием, хотя сам попросил приехать.
- Ах, это, - Генри запнулся,- прости. Я не думал, что все это будет происходить так долго. Конечно, я сказал Франциску, что бы он попросил тебя задержаться еще немного, но не особо на это надеялся.
- А кто хоть приезжал? - не могу сказать, что мне было очень интересно, но все же.
- Князь Римского клана. Сейчас она заметно сдали свои позиции вот он и хочет подняться за счет Моргана.
Я вопросительно приподняла брови.
- Дочь у него есть, - слово "дочь" Генри выделил, показав пальцами скобки, подразумевая, что дочурка не имеет даже отдаленных кровных уз с «папочкой», - которую он настырно предлагает в жены нашему несчастному Главе.
- Она что, дурна собой и не умеет готовить? - процитировала я одного призрака, который по этим самым причинам убыл свою жену.
- По поводу второго не знаю, а вот с первым, то ты попала в точку, - улыбнулся темноволосый вампир.
- Вашему другу не угодишь, - трагично заключила я, наиграно опустив уголки губ.
- Я только одного не пойму, какого черта я там был нужен, - фыркнул Генри.
- А может росчитывали, что раз не Моргану так тебе она пригладиться? - усмехаясь, предположила я.
- Увы, но нам с Князем нравятся один тип женщин.
- Это поистине печально - горько констатировала я.
Генри молчал, и повисла пауза ставшая почему-то неприятной. Положение спас Кан, который вошел в комнату. Генри сразу стал прежним и мне уже стало казаться, что никаких неловкостей не было, а все это мое больное воображение или последствие вещества, которое вколола Медлен.
- Вы уже тут. А я наивно думал приехать первым. Как то тихо стало в последнее время. Не как затишье перед бурей,- заявил Кан присаживаясь в одно из кожаных кресел.
- Мне попался только один, но какой-то бешеный оборотень. Буйный птенец, - поддержала я тему, ради которой мы, собственно, тут и собираемся.
- В последнее время много тут "птенцов", - задумчиво протянул Кан и повернулся к Генри, - ну так что, согласился Морган на предложение Юстаса, или нет?
- Нет. Вежливо пояснил ему что жениться в ближайшую тысячу лет он не собирается, - ответил Генри.
- И как отреагировал Ночной Рим?
- Не в их интересах обижаться, - хмыкнул Генри.
Дальше я не слушала. Постепенно зал стал заполняться, но тема не менялась. Я стояла в стороне и думала зачем вообще нужны подобные собрания, если по сути обсуждать нечего. Мы, ладно я, посту тратим время. Откровенно скучая я ждала пока все это кончиться, а потом правильно решив что моего ухода никто не заметить, и собственно он никого не огорчит, я вышла из зала и направилась на улицу.
Последнее время в моей голове откровенно устоялась мысль, что я болтаюсь туда сюда не зная чем заняться и куда себя приткнуть. Если бы еще и Генри не предложил меня стать, как он выражается, Гробовщиком, то я бы совершенно поникла от скуки. Я знала что сейчас могу поехать домой и прочесть ту литературу что дала мне Медлен, но я всячески оттягивала этот момент.
- Разве Сход уже закончен? - услышала я голос за своей спиной.
Знаете, у каждого есть недостатки. И один из моих это умение незаметно отстранятся от внешнего мира, и погружаться в себя. Ничего плохого если насчитать таких казусов.
- Нет, не закончился, - сухо ответила я Моргану который только что вышел из своей машины. Собственно на Сходе ему нечего делать, но на моей памяти это уже второй раз, когда он сюда приезжает.
- Так что же ты сейчас делаешь тут? - поинтересовался Князь.
"Потому что сегодняшний Сбор напоминает собрание пожилых леди, которым нечем заняться, кроме как перемывать косточки Вам и Вашим действиям в отношении Римского Клана" - хотелось сказать мне, но пришлось отказаться от этой идеи.
- Последнее время на территории все тихо и на сходе большую часть времени обсуждают не касающиеся этой темы вопросы, - я старалась как можно деловитей оформить фразу "им делать нефиг и они обговаривают всякую хренотень"
Морган улыбнулся, и я искренне засомневалась в его неумении читать мои мысли.
- Значит, мои доблестные рыцари совершенно обленились, - все еще улыбаясь говорил Морган, - что ж, пожалуй, их стоит немного взбодрить.
Я усмехнулась его словам и понимала, что нужно бы что-то ответить, но не могла придумать что. Но неприятной паузы не было, потому что к нам вышел Генри, который сразу же обратился к Моргану. Воспользовавшись моментом, я пошла к своей машине. Мне нужно было сделать то, что я так оттягивала - просмотреть книги Медлен.
В первый двух, довольно толстых книгах я ничего нашла. Это были заурядный труды посредственных ученых которые своими словами рассказывали уже давно известные теории и вообще к моему вопросу ни как не относились. Наверное, Медлен дала мне их для отвода глаз, так как, опять же, Морган мог что-то заподозрить. Я снова задала себе вопрос, почему мне помогает мало знакомая девушка и кроме чисто научных интересов и использования меня как подопытного кролика ничего придумать не смогла.
Третья книга была тонкой и написана от руки. В кожаном переплете, она казалась старее, чем была на самом деле. Книга не имела названия или имени автора, а на первой странице были лишь разные узоры, сделанные от руки. Книга была на старославянском, и я искренне поблагодарила Виктора, который в свое время настоял на моем обучении различным языкам. Все же быть вампиром очень удобно в этом плане - отличная память позволяет очень легко обучаться и потом уже ничего не забывать.
Книга уже более часа лежала открытой на последней странице, а я все еще не сводила с нее глаз. Словно завороженная, я всматривалась в текстуру бумаги покрытой ровными чернильными полосами и витиеватыми узорами, которые складывались в буквы и превращались в слова. Но всего этого я не видела, а лишь смотрела, куда-то в глубь, словно пытаясь найти еще какие-то ответы. Все информация в моей голове смешалась в один комок, и найти нить, дабы распустить все это мне никак не удавалось. Фразы из рукописи всплывали в голове хаотично и внезапно, словно молнии.
С одной стороны прочитанное мною должно мне принести некое облегчение, а с другой... Не знаю, возможно, все это слишком нереально даже для меня.
Как оказалось все не так страшно и в подобием оборотня я не стану, во всяком случае, согласно этой книге. Всего-навсего довольно незначительные изменения, которые будут проявляться при бурном проявлении эмоций. Правда, в период этих самых изменений они будут постоянны, но все это слишком запутано.
"Человек, который становится вампиром, получает одну, полную частицу и способен стать полноценным ночным созданием. Ровно как дампир получает при своем рождении лишь половину этой частицы, так и вампирское чадо, родителем которого являются оба вампира, получает не одну полную, а две полные частицы, что и приводит к его более сильным изменением. Так например зрение дампира слабее чем у вампира и глаза вампира устроены немного по-другому чем у того же дампира. Так и зрение вампирского чада сильнее зрения вампира, что соответственно ведет к изменению строения глаза и следственно внешних изменений. Так как вампир - это хищник, то вампирское чадо удваивает в себе его способности, делая его сильнее. На примере глаз мы можем заметить, что глаза вампирского чада в возбужденном состоянии приобретают вертикальные зрачки, уподобляясь хищным животным. Это - "плоскость атаки", позволяющая точно ориентироваться на добычу. Во время..."
Пояснения, пояснения, пояснения. Я уже узнала, что меня ждет дальше, и думать об это больше не хочу. Я чувствовала некое отвращение к прочитанному, к книге к себе. Я не знала, что делать дальше. Самое важное что я для себя подчеркнула, это не мои изменения, а свойства того вещества, которое мне вколола Медлен. Красиво описывая его действия автор рассказывает о том, как оно убивает организм вампира. Все просто: как человеческая иммунная система борется с вирусом гриппа, так и моя видит врага в том, что мешает моему телу обрести новый облик. С одной стороны мне нужно прекратить вкалывать себе это и перетерпеть эти процессы, а с другой то это положит крест на моем обитании тут. Уехать куда-то? На сколько? Слишком шатким было мое положение сейчас. И пока я не придумаю, как все уладить, я буду продолжать процедуру. Правда времени у меня немного, ибо, если судить по книге, чем дольше я буду его принимать тем больше буду истощать свой организм. Другими словами я сама себя убиваю. Так что если я хочу продолжать свое существование, мне нужно как можно быстрее решить свои проблемы. Я поднялась с пола и собрала книги. Мне нужно теперь к Медлен. Я очень надеюсь, что хотя бы на некоторое время смогу приостановить процесс. Хотя бы немного времени. Несмотря на некоторые проблемы то место, которое я занимаю тут, мне нравилось.
Медлен уже ждала меня и сразу же повила в подвальную лабораторию. Заняв уже привычное место, я терпеливо ждала вердикта девушки, которая меня обследовала. Через некоторое количество времени она наконец отстранилась и со слабой улыбкой сообщила что мои изменения остановились.
- А уже, на какое время мы узнаем во время наблюдения. Приезжай ко мне
пройдется каждый день.
- Хорошо, - кивнула я.
- Ты прочла?
- Да, спасибо. Насколько я поняла я не стану Лохнеским монстром, но меня больше волнует другое, - я замолчала, - как долго я могу принимать препарат?
- Не знаю, все это индивидуально.
- Все подробности по мере применения? - шутливо спросила я.
Медлен утвердительно кивнула.