[Искусственные хэппи-энды всегда казались мне формой психоза]
Спустя 14 дней.

Ад? Ада нет, дамы и господа.


- Как она?
- Продолжает.
- Часто?
- Каждые два дня.
- "молчание"
- Я думала, она не выдержит.
- Ошибалась.

Почему же я не могу просто жить? Ладно уж, родилась я вампиром, пережила полное Становление, но сейчас то что? Мне кажется, да нет, я просто уверена, что сама создаю себе проблемы, делаю их нерушимыми, а потом даже с каким-то наслаждением погружаюсь в этот комок беспокойства, нервов… Я думала уйти. Сбежать, как последняя дура, умчатся куда-то на старое кладбище, найти полуразвалившийся склеп и снова скрыться. Но не хватает духу снова держаться на грани безумия и реальности. А если хоть один раз сорваться, то нет пути назад… Хотя, что-то внутри меня, мелкое и слизкое, словно червь, шепчет совершенно другую, невероятную теорию, предполагая что я все еще тут совершенно по другой причине. Что терплю созданный мною ужас, что сдерживаюсь только ради одного, призрачного, глупого, совершенно нелогичного и невозможного. Для этого не было причин. Но жизнь – странная дама, которой стоит навестить психиатра.
Вещество, что я получаю каждые два дня от Медлен уничтожает меня. Моя правая рука от запястья до локтя покрыта синими точками – следами от уколов, от которых, словно щупальца, растекаются синеватые жилки. Я ношу кофты или рубашки с длинными рукавами, и к тому же перевязываю руку бинтом. Так, на всякий случай. Возможно, мне только кажется, но боль при вкалывании с каждым разом становится все сильнее. А я - все слабее. Все свои силы мой организм тратит на борьбу с этой чертовой жидкостью без названия. Нужно его придумать… Но как-то потом. Я как то выпала из колеи, хотя делаю все как всегда: дом – охота – выслеживание – сход – дом. Иногда я замечаю тревожные взгляды Кана на себе, но потом думаю, что это мне только мерещится. Правда, один раз он предложил мне поохотиться вместе, но я благоразумно отказалась. Чем больше времени проходит, тем сильнее я понимаю, что это замкнутый круг. Вырваться отсюда - это сделать осознанный шаг – уйти. И снова мои мысли вернули меня в начало, и все по кругу. Эта фигура окружает меня, словно кольца наручников.
Уже все забыли о несчастном вампире, которого убили, или же этот вопрос решился без моего участия? Ха-ха, конечно без моего, но я даже ничего не слышала об этом. Генри я не видела уже более пяти дней, и мне кажется, что он меня избегает. Почему? Черт его знает, женская интуиция, если хотите. Я думаю, почему не могу вспомнить прошлую неделю и понимаю, что вспоминать мне нечего. Схожу сума от того, что меня окружает. Я перекидываюсь парой фраз с Медлен, но все больше меня пугает вся эта ситуация. Когда я иду к ней, когда смотрю в ее глаза и пытаюсь уловить хоть какую-то мысль, я жду удара. Жду подвоха. Я не верю ей. Но она все так же мила. Я пытаюсь понять мотив, но его нет. Я слишком много взяла на себя. Дура. Как я могу жить, бороться, соперничать с опытными, властными, прожившими не одну сотню лет, существами? Я уже сомневаюсь во всем. Мой рукотворный мир - мир наивного создания, которое не учиться на своих ошибках, рушиться, словно песочное уродство. Если бы был конкурс творений из песка, моя вселенная заняла последнее место.
Где я сейчас? Где-то среди леса, в самом сердце. Я вдыхаю холодный воздух и вместе с ним впускаю в себя все, что могу ощутить. И горько усмехаюсь – это только часть того, что я могла раньше. Сейчас я снова ущербна, как несколько лет назад. Хотя нет. Вру, я всегда ущербна. Потому что ущербность - это в мозгу. И еще я говорю спасибо кому-то за то, что сегодня мне не встретился ни один сверхъестественный ублюдок, потому что уже не факт, кто кого. Хех, а может наоборот….не помешало бы встретить.
Я не хочу никуда. Ни на Сход, ни к Медлен, ни домой. Домой... Я начала смеяться. Смех? Смех ненормальной, я бы сказала. Ужасный, несдержанный, истеричный. У меня начались проблемы с психикой? А они заканчивались?
Когда раздался звонок моего мобильного, я уже молча смотрела куда-то в даль. Я невольно вздрогнула и несколько минут смотрела на экран телефона. Потом нехотя ответила.
- Слушаю.
- Гебриел, где ты, черт возьми?
- До Схода еще более двух часов.
- Причем тут сход, я уже пятый раз пытаюсь тебе дозвониться. И не говори что ты у себя, потому что я тебя тут не вижу, - почти кричал Генри в трубку, а я думала, что должна прикончить его за то, что он находиться у меня дома.
- Что тебе нужно? – спросила я.
Молчание.
- Я просто хотел поговорить, - уже совершенно спокойно и, даже как-то зажато, ответил вампир.
- Говори.
- По телефону? – возмутился он.
- Ну, можно телепатически, - искренне предложила я.
На той стороне послышался глубокий вздох, который так и говорил: «Ребенок, что с него взять».
- Хорошо, - Генри замолчал, потом продолжил, - что с тобой происходит?
Мне не хотелось отвечать.
- Гебриел, ты угасаешь на глазах! Ты этого не замечаешь? - в голове по ту сторону звучал сарказм.
- Ты меня уже более пяти дней не видел, - заметила я, подразумевая, что угасаю я уж точно не на его прекрасных очах.
- Если ты меня не видела, это не означает, что я не видел тебя, - играя ударениями, заявил Генри.
- Знаешь, после таких слов сам собой напрашивается вывод, что ты за мной следишь, - фыркнула я.
- Не уходи от темы, - начал был он, но снова замолчал, а потом с легкой ноткой тревоги в голове продолжил, - тебе не кажется, что пора прекратить некоторые действия?
У меня невольно сжалась свободная рука, и показалось, что синие точки на ней запульсировали еще сильней.
- Или наоборот начать. Начать есть, по крайней мере.
Я невольно выдохнула, хотя все еще не была уверена, о чем именно он говорит.
- Если ты не перестанешь вести себя подобным образом, то…Последствия…сама должна понимать. Я не вижу причин твоему нынешнему состоянию, твоей диете, поэтому настоятельно прошу перестать мается дурью.
- Ты уже ушел из моего дома? – спросила я.
- Я жду тебя на Сходе, - сухо бросил Генри и положил трубку.
Я еще некоторое время держала телефон у уха, а потом засунула его обратно в карман. Сейчас меня не заботило, почему это мое самочувствие так волнует Генри, и что он от меня хочет. На что он намекал и намекал ли он вообще. Когда вам есть что скрывать, все вокруг кажутся подозрительными, а вы становитесь параноиком.
Подумав, что мне и правда не плохо бы появится на Сходе и пробыть там, для приличия, минуты три, я направилась в город. Сегодня я без машины, а мчать быстро, как вампир, у меня не было сил, поэтому стоило начать двигаться уже сейчас. Идя вперед, я старалась вообще ни о чем не думать. Мне казалось, что даже мысли забирают мои силы. Я бы решила поохотиться, если бы не делала этого несколько часов назад и не знала, что кровь уже не помогает. Я медленно двигалась вперед, считая каждый свой шаг. Мысли превращались в цифры, и каждая фраза, случайно проскользнувшая в голове, замолкала, становясь номером. Еще шаг и… Запах. Запах вампира. Грязного, озлобленного, дикого вампира. Черт, а я везучая. Я ощущала его приближение – безумное существо гнало ко мне на всех парах, которые могло себе позволить. Вот я уже вижу движение среди деревьев, вот задрожало дерево и, наконец, финальные шорохи - оно выходит передо мной, словно на сцену Большого Театра. Уродливое существо, скорее похожее на киношного зомби, чем на вампира, в драных лохмотьях с кровавыми пятнами и безумным взглядом. Увидев меня, оно зарычало и бросилось вперед. Разумеется, играть с ним у меня не было никакого желания и я, увернувшись, схватила дикаря за руку и ударила об ствол дерева. Злосчастный упырь быстро пришел в себя и снова направился ко мне, но на этот раз отпрыгнуть я не смогла, и на моей руке появились четыре глубоких царапины. По виду они напоминали скорее царапины на камне, чем на коже. Такие вещи мгновенно заживляются, но не в моей теперешней ситуации. Понимая, что я сейчас в далеко не привилегированном положении, я собрала все свои силы и нанесла удар в живот сумасшедшему вампиру. Тот отлетел, но поднялся на ноги и с рычанием снова напал на меня.
- Живучий, падла, - вырвалось у меня.
Ощутив удар в спину, я схватила запястье выродка и свернула его, выломав кость. Упырь взревел, а я развернула его к себе и, что есть мочи, двинула ему по челюсти. Нижняя ее часть взмыла в воздух и оказалась на земле в двух метрах от своего хозяина. Еще пара движений, и от ублюдка остались лишь отдельные части, которые я собиралась кинуть в огонь. Достав зажигалку и пачку сигарет, я закурила, неотрывно смотря на остатки, а потом швырнула источник огня в кучу, которая когда-то гордо именовалась «вампиром». Словно глиняные кувшины, части существа опекались и навсегда теряли возможность срастись. Я смотрела на желтые языки пламени и думала, как же быстро все произошло, и как много сил я потратила на это отродье. Сейчас я прекрасно понимала, что будь их трое или, даже, если бы я не ела некоторое время назад – то в этом костре горели бы мои останки. Я ощущала ноющую боль в спине, а рука все еще не зажила. Меня шатало, и я думала, что оттащить то, что осталось от упыря, у меня нет сил. Тем не менее, я уже тащила их на ближайшее кладбище.
Когда я оказалась дома, Сход уже начался. Но я даже не думала туда идти. Не в таком состоянии. В моем холодильнике находилось два пакета с кровью, любезно предоставленных мне Медлен на случай форс-мажора. Достав оба я упала на пол и, разорвав пакет зубами, начала пить гадкую на вкус, холодную жидкость. Хотя, по большому счету, мне было плевать на вкусовые качества данного продукта. Я ощущала, как затягивается рана на руке, как утихает боль, как я уже меньше дрожу… Проглотив за несколько минут оба пакета, я откинула голову назад и, встряхнув ею, подошла к шкафу и достала чистую одежду: брюки из черной кожи и хлопковую рубашку того же цвета. Вздохнув, я побрела в ванную, слабо веря, что душ заставит меня почувствовать себя лучше. Холодная вода отрезвляет, очищает, приводит мысли в порядок. Сказать, что я вышла из душевой кабины рожденной заново нельзя, но голова стала яснее, словно расселся туман.
Уже собираясь выйти на крышу, я вспомнила, что убила свою зажигалку на упыря, поэтому ругаясь, вернулась обратно и с неким раздражением отыскала другую. Помнится, по дому их валялось около пяти, но где именно я не знаю. Когда же я все-таки добралась до крыши, то мой разум пронзила мысль, что Сход уже минут пятнадцать как начался, а я на него не попала. Что-то внутри заныло от тревоги, но на нее не было сил. Вкус сигареты дополнял привкус холодной крови. Мне чего-то хотелось; я дала себе вою и открылась чем-то невидимому. Словно слетело невидимое покрывало, и на меня обрушились миллионы голосов и образов. Мне хотелось максимально открыться, но в тоже время я понимала, чем рискую.
- Ты все же увиливаешь от своих обязанностей.
Я никогда не ощущала его присутствия, словно он был призраком, а не созданием из плоти и крови. По сути, такое сильное существо можно ощутить с очень большого расстояния, но не его... Хотя, вполне возможно, что это какой-то личный мой недостаток - я ухожу от реальности и никогда не знаю, кто у меня за спиной.

- Я не смогла приехать, - только и сказала я.
Что-то не давало мне пояснить ситуацию. Я обернулась и столкнулась взглядом с Морганом. Его черные глаза бесстрастно смотрели сквозь меня, словно меня тут и не было. Таким взглядом смотрят на тех, кто проходит на улице мимо тебя, кто едет в машине по левую сторону, кто рядом в очереди за хлебом, одним словом на тех, кого ты просто не замечаешь. Я сжала поручень, который ограждал меня от пропасти ночного города. Я не понимала, почему он тут. Но тут Морган резко подошел ближе и одним движением задрал рукав моей рубашки до локтя. Совершенно бессмысленное действие, если только это не была бы та рука, в которую Медлен вкалывает мне вещество. При лунном свете уродливые синие узоры на руки выглядели еще более отвратительно.
Я, словно зачарованная, смотрела на свою изуродованную конечность и только краем разума понимала, что сейчас произошло.

- Ты не понимаешь, что ты делаешь? – в голосе стоящего напротив меня звучали нотки гнева. Наверное, мне стоило что-то ответить, но я продолжала молчать.
- Мне интересно, чего ты ожидаешь? Что случится чудо, и ты перестанешь быть тем, кем являешься? Нет, такого не будет. Это всего лишь яд, который убивает тебя, но не более.
Морган подошел к перилам и, прислонившись к ним спиной, снова посмотрел на меня, потом вздохнул, и, отвернувшись, стал смотреть перед собой:
- Виктор знает, что ты жива, что ты сейчас здесь. А я с самого начала знал кто ты. Кто знает, возможно, будь я кем-то другим, я бы поверил твоим словам, но, увы, я – это я.
- Я не понимаю, - вырвалось у меня, и я снова поймала взгляд черных глаз. Черных… О, Боги, ну конечно. Как раньше можно было быть такой слепой! Глаза Князя не были тронуты цветом крови, как это происходит с людьми, после того, как клыки вампира касаются их шеи.
Значит…
- Откровенно говоря, я надеялся, что ты сама заметишь, - усмехнулся вампир, наблюдая за тем, как я запускаю пальцы в свои волосы. Жест отчаянья, если хотите. Жест, когда на голову сваливается что-то невыносимо тяжелое, когда мир делает сальто, перебрасывая все вокруг с ног на голову.
-Не думаю, что тут только твоя вина, продолжил черновласый демон, - тут, по большей части, вина Виктора. Он растил тебя, словно птицу в клетке. Ты знала только то, что он разрешал тебе знать. Но реальная жизнь немного сложнее, чем о ней пишут в книгах, - и снова эта усмешка.
- Есть что-то еще, что мне стоило бы знать, - спросила я и сама удивилась, как глухо звучал мой голос.
-Я бы хотел узнать, что ты собираешься делать.
- Что я собираюсь делать? - с истерической ноткой в голосе спросила я, - а я еще недостаточно сделала?
- Ну, во всяком случае, я вижу как минимум три сценария, - спокойно рассуждал Морган, доставая из кармана «Treasurer». Смешно, но даже в такой ситуации я заметила, что курим мы одни и те же сигареты, - первый, это, конечно, твое возвращение в Англию.
- Да, и быть палочкой-выручалочкой во внешней политике Виктора.
Морган утвердительно кивал головой и продолжал:
- Второй – сбежать и продолжать свои скитания.
- И жить с чувством вечного преследования до тех пор, пока Виктор все же меня не найдет. Раньше он думал, что я мертва, теперь этот номер не пройдет.
Я ожидала, что Морган выскажет свое третье предположение о моих дальнейших действиях. Но он молча курил, словно был тут один.
- Ну а третье предположение? – не выдержала я и даже сделала пару шагов вперед к выходу.
- А третий, - я услышала за спиной вздох, - выйти за меня замуж.
Как я стояла, так и замерла. Чувство, с родни того, когда Вас окатывают ведром ледяной воды. Я даже забыла, как дышать и, наверное, задохнулась бы, если бы нуждалась в воздухе.
- По-моему, это самый удачный вариант для нас обоих, Керолайн, - звук собственного имени, которое я не слышала более трех лет, имени, которое сама начала забывать, прошел сквозь меня дрожью, - твой отец оставит тебя в покое, которого ты так жаждешь, а я получу его поддержку и гарантии.
- Смысл? - у меня прорезался голос, - Получается то же, что и при первом варианте – пешка в политических играх.
- Ты должна понимать, что таковы правила в нашем мире, и что просто так свои возможности никто не оставляет. Главы кланов всего мира становятся сэрами и воспитывают своих «отпрысков», нарекая их «сыновьями» и «дочерями», чтобы иметь козыри в рукаве. А тут такая редкость – собственный ребенок, и ты думаешь, что Виктор лишит себя такой возможности? Пусть сейчас мы живем в 21 веке большинство из нас, особенно тех, кто на вершине иерархической лестницы, продолжает решать проблемы прежними способами, и, позволю себе заметить, они редко подводят.
Морган замолчал, а у меня тряслись руки.
- Я предлагаю тебе максимальную свободу, которая возможна. Не думаю, что кто-то другой будет готов тебе ее дать, кроме меня. Мне нужен только официальный статус, уверенность в отношениях с Англией и эскорт на разного рода мероприятиях.
- Если тебе нужен эскорт, то обращайся в соответствующие организации, - бросила я, заходя в помещение.
- Перестать придираться к словам, Рокс, ты прекрасно поняла, что я имею ввиду, - услышала я за своей спиной, - согласись, это шикарные условия.
Предыдущая сигарета уже давно истлела и превратилась в пепел, но я вспомнила о ней только сейчас, потому что нужно было куда-то деть руки, делать какие-то действия. Я достала из серебристой упаковки тонкую сигарету, что далось мне с трудом, так как пальцы дрожали, и если с этой задачей мои руки справились, то заставить зажигалку работать у них никак не получалось. Но тут перед моими глазами зажегся огонек и спустя несколько мгновений погас, будучи снова спрятан в золотой клетке, дверцу которой захлопнули тонкие мужские пальцы. Сигарета в моих губах пустила струйку дыма и, приподняв глаза, я увидела взгляд, который даже не пытался скрыть иронию.
- Яд, что ты принимала, ужасно бьет по нервной системе, - наиграно-спокойным голосом сообщил мне Морган, пряча зажигалку в карман черных брюк.
- По-моему, это что-то другое бьет по моей нервной системе, - тихо ответила я, держа злосчастную сигарету в руках.
Морган молчал, только глаза продолжали бессловесно требовать ответа. Тишина нагнетала. Сказать по правде, я просто хотела, что бы что-то произошло, чтобы что-то сместилось, пусть даже это был бы порыв ветра с улицы, который бы снес пару книг с полки, или еще что-то. Но ветра не было, и прежде чем я подумала, ответ уже прозвучал.
- Хорошо.
Ни один мускул на лице стоящего передо мной не дрогнул. Еще несколько секунд он смотрел мне в глаза, а потом ушел. Не знаю, был ли он еще тут, когда я опустилась на пол и закрыла глаза. Я вспомнила о золотой зажигалке Моргана и ощутила незримую параллель между собой и маленьким огоньком, заточенным в сверкающий сосуд. Наверно, я все же не понимала, на что только что дала свое согласие. Уже вторая сигарета бесцельно превратилась в пепел.

@темы: my last autumn

Комментарии
03.03.2010 в 21:24

просто нет слов..
это просто как какй-то наркотик стал для меня
все герои такие необычные.прочитав каждую главу мне есть о чём задуматься
с огромным нетерпением жду продолжения
03.03.2010 в 22:03

[Искусственные хэппи-энды всегда казались мне формой психоза]
Спасибо, что читаете.
Откровенно говоря я получаю очень не много отзывов, но я за них очень благодарна.
Спасибо еще раз.
Постараюсь писать еще лучше.
04.03.2010 в 20:32

удачи тебе!так держать!
(мы вроде как на ты уже перешли х) )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail